Не работает сервер

taruk

New Member
Закончилась лицензия. Проплатил. Пробую работать через сервер - постоянно пишет FAILED. В логах ничего не нашел, в браузере тоже ошибки нету. Как понять в чем проблема?
 

Max

Administrator
Staff member
Добрый день.
Вам следует выполнить деактивацию и затем активацию лицензии WCS:
1. Выполните скрипт деактивации вашей лицензии на сервере:
Code:
{WCS home directory}/bin/deactivation.sh
2. Затем, активируйте её:
Code:
{WCS home directory}/bin/activation.sh
3. Перезапустите WCS:
Code:
{WCS home directory}/bin/webcallserver restart
Если проблема сохранится, соберите логи по инструкции и отправить их нам на support@flashphoner.com или предоставьте ssh-доступ на сервер.
 

taruk

New Member
Добрый день.
Вам следует выполнить деактивацию и затем активацию лицензии WCS:
1. Выполните скрипт деактивации вашей лицензии на сервере:
Code:
{WCS home directory}/bin/deactivation.sh
2. Затем, активируйте её:
Code:
{WCS home directory}/bin/activation.sh
3. Перезапустите WCS:
Code:
{WCS home directory}/bin/webcallserver restart
Если проблема сохранится, соберите логи по инструкции и отправить их нам на support@flashphoner.com или предоставьте ssh-доступ на сервер.
отправил доступы на сервер с почты admin@web4u.in.ua
 

taruk

New Member
в ключи должны совпадать? имею ввиду, что я оплатил снова и ключ прислали такой же
 

Max

Administrator
Staff member
Да, у вас выполнено продление лицензии, с изменением срока её действия.
 

taruk

New Member
а вы получили доступ к серверу? удалось посмотреть в чем ошибка?
 

Max

Administrator
Staff member
К сожалению, письмо от вас мы не получили. Попробуйте отправить его еще раз, но с другого почтового адреса.
 

taruk

New Member
вы получили письмо? если нет - проверьте спам, я уже 2 раза отправил
 

Max

Administrator
Staff member
На вашем домене, который работает с WCS, с 1 октября истек срок действия сертификата. Вам необходимо получить новый и импортировать его в WCS. С примерами управления SSL сертификатами можно ознакомиться в документации.
 
Last edited:

Max

Administrator
Staff member
Вам следует войти в веб-интерфейс WCS сервера с учетной записью admin (с паролем по умолчанию admin), поля для работы с SSL сертификатами будут доступны.
 

taruk

New Member
сделал, обновил сертификаты, перегрузил сервер. но все равно не работает. и почему лицензия показывает такое?

Expires 2019.09.19
 

Max

Administrator
Staff member
Попробуйте повторить процедуру, описанную выше. Если это не поможет, напишите, пожалуйста, на sales@flashphoner.com с указанием номера вашей лицензии.
 

taruk

New Member
я не могу отправить на этот адрес письмо, говорит что нету такого адреса
 

Max

Administrator
Staff member
Добрый день.

По нашим базам, у вас две лицензии с разными номерами, одна из которых истекла, а вторая активна с 30 сентября.
Обратитесь по e-mail sales@flashphoner.com или скайп flashphoner.com чтобы уточнить статус вашей лицензии.
Кроме этого вы можете зайти в личный кабинет платежной системы https://secure.2co.com/myaccount и проверить статус ваших подписок там.
Активируйте на вашем сервере корректную лицензию и деактивируйте старую, тогда все должно заработать.

я не могу отправить на этот адрес письмо, говорит что нету такого адреса
Адрес есть. Почта отправляется и принимается. Попробуйте через другой почтовый сервер или другого почтового клиента.
Если не получается - через скайп.

сделал, обновил сертификаты, перегрузил сервер. но все равно не работает. и почему лицензия показывает такое?
Это известная проблема с отображением даты. Чтобы надежно проверить статус лицензии есть два способа:
1. Через личный кабинет https://secure.2co.com/myaccount
Ваша лицензия (подписка / subscription) должна быть в статусе ACTIVE или PAST DUE - в этом случае лицензия активна и работает.
2. В логе сервера WCS_HOME/logs/license.log - лог должен писать "status success" время от времени. В этом случае с лицензией все в порядке.
 
Last edited:
Top