Чтобы понять Ваш случай и посоветовать что-то определенное, нам нужно знать Ваши действия. Например, каким именно образом Вы тестируете запись:
1. Только из примера Stream Recording (на который Вы ссылаетесь в исходном сообщении)
2. Пользуетесь вызовами REST API /stream/startRecording, /stream/stopRecording
3. Из своего веб-приложения на основе примеров и исходных текстов
Или это вообще не тест, у Вас эта функция использовалась в продакшене и перестала работать? Тогда необходимо знать Вашу технологическую цепочку (call flow): какие именно потоки пишутся (видео+аудио или только аудио), по какой технологии захватываются (WebRTC, RTMP), потоки только записываются или куда-то раздаются, что затем делается с записями? Т.е. подробное описание Вашего случая применения.
Пока это неизвестно, мы можем уточнить только вопросы общего характера:
1. Воспроизводится ли поведение, если обновить WCS до последней доступной версии (на данный момент это
5.1.3460)?
2. Есть ли место на диске для файлов записи?
3. Когда запись останавливается, работает ли в этот момент сервер? Проверить это можно командой
Code:
ps aux | grep WebCallServer
Логи нужны на момент остановки записи и за предыдущие несколько часов.