При переключении сети ошибка >Room already has user with such login

ndavydov

New Member
Добрый день! Засетапили сервер на yandex cloud, делаем обычный видеочат 1х1. Со всем вроде, как разобрались, при помощи ваших примеров, но возникает всего 2 проблемы

1. При переключении сети, например тоглинг vpn или переключение с мобильного интернета на wifi, возникает ошибка
Code:
joinRoom com.flashphoner.rest.server.exception.InternalErrorException, Internal Server Error, Room already has user with such login java.lang.reflect.InvocationTargetException, ts: 1730489095976, path: /apps/RoomApp/OnDataEvent
2. Если комната свежая, оба собеседника подключаются, то часто так бывает, что у второго зашедшего появляется только первый фрейм видео на экране в статичном виде, аудио в этот же самый момент работает нормально, плюс первый зашедший так же нормально видит второго зашедшего в комнату, помочь может только релоад страницы в таком случае от второго зашедшего

Заранее спасибо за помощь и наводки в решении проблемы!
 

Max

Administrator
Staff member
Здравствуйте.

1. При переключении с мобильного интернета на wifi поменяется IP адрес.
Автоматически сервер такое не отработает.
Поэтому потерю соединения можно обработать только путем полного реконнекта, который займет несколько секунд.
Т.е. при получении ошибки, нужно попробовать переподключиться к серверу еще раз
- Disconnect
- Connect

2. В правом верхнем углу есть кнопка Report.
Отравьте пожалуйста через эту форму SSH доступ к вашему серверу.
Проверим есть ли проблема.

Пример

Video Chat
Основан на простом обмене именами стримов между двумя пользователями через sendMessage() и стримами через stream.play() stream.publish().

Более продвинутый пример SFU
Можете также попробовать его. Возможно там не будет этого эффекта с отображением видео.
Документация по примеру:
 

ndavydov

New Member
Спасибо за ответ!

Насчет 1 пункта


Каждый раз, когда я переключаюсь с мобильного интернета на wifi, я перезагружаю страницу, и чтобы эта ошибка пропала нужно достаточно долго ждать и перезагружать страницу, и только после определенного перезапуска страницы оно снова работает

Насчет 2 пункта

Сейчас у нас кажется проблема более локализовалась до того, что просто бывает так, что мы не можем сразу же соединиться с мобильного телефона, нужны перезапуски страницы, только один собеседник видит другого собеседника, и через несколько перезапусков страниц они оба начинают видеть друг друга, на десктопе пока что такую проблему не наблюдаем
 
Last edited:

ndavydov

New Member
Еще насчет 2 пункта

Event playStream каждый раз отправляется, это видно в консоли WS, то есть получается playStream есть, а самой картинки - нет
 

Max

Administrator
Staff member
Event playStream каждый раз отправляется, это видно в консоли WS, то есть получается playStream есть, а самой картинки - нет
Выглядит так, что не устанавливается WebRTC соединение через мобильную сеть. Возможно, проблема в качестве канала. Попробуйте переключться на TCP транспорт. Если это не поможет, соберите отчет, как описано здесь, и отправьте через эту форму.
 
Top