Проблема с запуском стримов, LicensePeriodIsExpired

Discussion in 'Web Call Server 5' started by Maksym, Jan 29, 2019.

  1. Maksym

    Maksym Member

    Добрый день.
    Сегодня обнаружилась проблема с запуском стримов(wss)
    При запуске любого стрима - появляется сообщение FAILED, а в файле
    /usr/local/FlashphonerWebCallServer/logs/server_logs/flashphoner.log
    появляется ошибка:
    14:39:20,807 ERROR MediaHandler - API-ASYNC-pool-45-thread-12 publishStream exception
    com.flashphoner.server.license.manager.exception.LicensePeriodIsExpired
    at com.flashphoner.server.license.manager.A.A.E.check(Unknown Source)
    at com.flashphoner.server.license.manager.LicenseManager.check(Unknown Source)
    at com.flashphoner.server.client.handler.wcs4.media.MediaHandlerUtils.createMediaSession(Unknown Source)
    at com.flashphoner.server.client.handler.wcs4.media.MediaHandler.publishStream(Unknown Source)
    at sun.reflect.GeneratedMethodAccessor26.invoke(Unknown Source)
    at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(DelegatingMethodAccessorImpl.java:43)
    at java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:497)
    at com.flashphoner.server.client.handler.HandlerUtils.lambda$processThroughREST$0(Unknown Source)
    at java.util.concurrent.CompletableFuture.uniWhenComplete(CompletableFuture.java:760)
    at java.util.concurrent.CompletableFuture$UniWhenComplete.tryFire(CompletableFuture.java:736)
    at java.util.concurrent.CompletableFuture$Completion.run(CompletableFuture.java:442)
    at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(ThreadPoolExecutor.java:1142)
    at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(ThreadPoolExecutor.java:617)
    at java.lang.Thread.run(Thread.java:745)
    Причем с триальной лицензией стримы начинают работать, а с текущей Subscription License опять появляется данная ошибка.
    В кабинете 2co.com статус оплаты числится как
    Order status:Finished
    Order date:2019-01-26 16:55:31
    Версия WCS - v. 0.5.28.2747 - 5.0.3530
    Обновление до 5.1.3097, 5.1.3736 так и до меньшей версии 5.0.3100 приводит к тому же результату.
  2. Max

    Max Administrator Staff Member

    Добрый день.
    Пришлите пожалуйста на support@flashphoner.com
    1) Номер лицензии.
    2) SSH доступ к серверу (если получается).
    3) Лог файл license.log
    Проверим.
  3. Maksym

    Maksym Member

    Отправил
  4. Max

    Max Administrator Staff Member

    По доступной на текущей момент информации, списание оплаты произошло уже после того, как подписка перешла в статус Expired.
    А если подписка перешла в Expired, она уже не может автоматически выйти из этого статуса при поступлении оплаты.
    Поэтому если такое вдруг произойдет снова, сразу пишите на e-mail sales@flashphoner.com или в скайп flashphoner.com для оперативности.
    Сейчас подписку вывели из статуса Expired в Active. Уточняем у 2СO почему это произошло.

Share This Page