Проблема с пакетами bye в SIP

Ilya

Member
Добрый день!
Я поставил Web Call Server 4 для тестирования и столкнулся с проблемой.

Есть звонок
Абонент "А" --> Город ---> SIP Server ---> Web Call Server 4 ---> webrtc ---> Абонент "Б"
Так вот если звонок разрывает абонент "Б", то Web Call Server 4 отправляет сообщения bye не на фактический порт, откуда шли сигнальные сообщения с sip server, а на порт регистрации.
Я приложил скрин дампа звонка
pcap.png

Обратите внимание на стрелку 1.
Здесь sip сервер передает сигнальный трафик с порта 5063. И Web Call Server 4 отвечает на него.
Затем я в браузере ложу трубку и Web Call Server 4 передает пакет bye на порт 5060 вместо 5063 (обозначено стрелкой 2)
Не могли бы вы подсказать, как исправить такое поведение Web Call Server 4?
Спасибо!
 

Max

Administrator
Staff member
Скорее всего где-то порт 5060 "захардкодился". Сначала попытамемся воспроизвести у себя. Если не получится, запросим у вас дамп звонка. По результатам отпишу.
 

Ilya

Member
Хорошо.
Опишу немного схему.... У меня SIP сервер состоит из балансера, который принимает регистрации, сигнальной ноды, которая шлёт сигнальные пакеты, и медиа ноды, которая шлёт RTP трафик.
Сигнальных нод у меня несколько. Поэтому порт этот (5063) может меняться.
 

Max

Administrator
Staff member
С последней сборкой 728.1500-1535 проблему воспроизвести не удалось. Тестировали с портом 5080 и OpenSIPs
Пришлите пожалуйста на адрес logs@flashphoner.com
1. Полный дамп звонка
2. Логи FlashphonerWebCallServer/logs/server_logs архивом
3. Настройки FlashphonerWebCallServer/conf
Если логов много, пришлите за последние пару часов (они настроены на почасовую ротацию)
 

Max

Administrator
Staff member
Проблему видим.

WCS регистрируется на порту 5060, а входящий звонок получает с порта 5063.
С точки зрения спецификации скорее всего все в порядке, но у нас похоже эта ситуация не корректно обрабатывается и BYE запрос уходит на тот порт, на котором зарегистрирован WCS (5060), вместо 5063 с которого пришел звонок.
Эту проблему можно обойти если использовать везде один и тот-же порт, например регистрироваться на 5063 или принимать звонки только с 5060.

Чтобы правильно исправить проблему, нам нужно поднять схожее окружение для тестов. Это может занять долгое время.
Если вы дадите нам возможность воспроизвести эту проблему с использованием нашего внешнего WCS-сервера, это могло бы ускорить решение.
Если это возможно, пришлите пожалуйста SIP-аккаунт на logs@flashphoner.com и инструкции как на него позвонить чтобы воспроизвести похожий кейс.
 

Ilya

Member
Думаю получится организовать для вас стенд. Скажите, на какие номера будет делаться набор? Можете написать на почту или в личку.
 

Max

Administrator
Staff member
Если я правильно понял схему, в данном случае нам нужно принять входящий звонок на стороне WCS.
Т.е. мы запустим свой WCS сервер и попытаемся получить входящий звонок через ваш SIP. Нужны ли для этого номера?
Если получится сделать стенд совсем без "Города", было бы замечательно.
 

Max

Administrator
Staff member
Имеется ввиду, что в данном кейсе WCS не делает исходящих, а только отвечает на них.
 

Ilya

Member
Имеется ввиду, что в данном кейсе WCS не делает исходящих, а только отвечает на них.
Простите... совсем заработался....
Сейчас вам на почту пришлю все данные... московский городской номер, на который звонить.... и учётку sip на тестовом сервере
 

Max

Administrator
Staff member
На SIP удалось зарегистрироваться с WCS.
При звонках на городской номер с мобильного говорит "Не правильно набран номер". Проверьте пожалуйста со своей стороны.
 

Ilya

Member
На SIP удалось зарегистрироваться с WCS.
При звонках на городской номер с мобильного говорит "Не правильно набран номер". Проверьте пожалуйста со своей стороны.
День добрый!
Поправил. Сейчас все работает.
 

Max

Administrator
Staff member
Спасибо. Сейчас проблема воспроизводится у нас на тестовом сервере.
Если это возможно, не выключайте этот номер чтобы мы имели возможность провести дополнительные тесты.
 

Ilya

Member
Хорошо.
Как закончите - скажите.
А так можете использовать сколько вам надо для решения этой проблемы.
Если вам интересно, то на почту могу прислать название софта, чтобы вы знали с каким сервером необходимо так работать
 

Max

Administrator
Staff member
Проблему воспроизвели локально с sipp.
Поэтому стенд можно отключать.
 

Ilya

Member
хорошо
Скажите, а есть обозримые сроки решения данной проблемы?
Просто вопрос дальнейшего тестирования и возможности приобретения сейчас упирается в эту проблему...
 

Max

Administrator
Staff member
Наиболее вероятно, проблема будет решена на этой неделе. Оптимистичные ожидания 1-2 дня.
 
Top