Здравствуйте. У меня есть проблема при звонке. Звонок отрывается через 30-40 секунд. Я использую СИПы из платформы https://zadarma.com/.
Пожалуйста, проверьте срок действия SSL сертификата для вашего домена. При необходимости создайте новый сертификат и загрузите его на ваш WEB-сервер.Выдает ошибку:
WebSocket connection to 'https://our_server.com' failed: Error in connection establishment: net::ERR_CERT_DATE_INVALID
Отсутствие свободного места на диске с WCS привело бы к прекращению записи логов, сам сервер при этом работал бы в нормальном режиме. Поэтому сброс звонка не может быть связан с переполнением диска.Добрый день. Возможно ли, что звонок был отключен из-за переполнения логов?
Речь идет не о лицензии WCS, а о сертификате безопасности SSL для WEB сервера.Пожалуйста, проверьте срок действия SSL сертификата для вашего домена. При необходимости создайте новый сертификат и загрузите его на ваш WEB-сервер.
keytool -delete -alias selfsigned -keystore /usr/local/FlashphonerWebCallServer/conf/wss.jks
ssl-cert.p12
на базе сертификата и приватного ключа openssl pkcs12 -export -out ssl-cert.p12 -inkey ssl-key.pem -in ssl-cert.pem -certfile ca.cer -name ssl-cert
ssl-cert.pem
ssl-key.pem
ca.cer
ssl-cert.p12
в существующее хранилище wss.jks
keytool -importkeystore -srckeystore ssl-cert.p12 -srcstoretype PKCS12 -destkeystore /usr/local/FlashphonerWebCallServer/conf/wss.jks
systemctl restart webcallserver
cd /usr/local/FlashphonerWebCallServer/tools
sudo ./report.sh --sysinfo --conf --tar
/usr/local/FlashphonerWebCallServer/report/
report-[текущая дата]-[время сбора отчета].tar.gz