Добрый день. Как корректно протестировать нагрузку на сервер?
У нас имеется 2 сервера:
Сервер 1 - 48 ядер / 100 Ggb - оперативки
Сервер 2 - 32 ядра / 100 Ggb - оперативки
Тестировать пытаемся с помощью приложения "Console" через "Stress Play Stream". На сервере 1 публикуется поток, на сервере 2 генерируем зрителей.
У нас кол - во активных трансляций доходило максимум до 1433, держалось примерно 15-20 сек и начинало уменьшатся. При этом Сервер 1 нагружается не более 10%, а сервер 2 не более 40%. Настройки серверов идентичны.
Параметры теста через "Stress Play Stream" (не совсем понятно что обозначают и как работают поля "Start", "End" и "Rate".)
Remote - имя заранее опубликованного потока
Start - 1
End - 5000
Init - 5000
Rare - 500
При настройке сервера было сделано:
conf/flashphoner.properties
media_port_from = 11001
media_port_to = 28000
wcs_agent_port_from=34001
wcs_agent_port_to=40000
conf/wcs-core.properties
-Xms64g -Xmx64g
bin/setenv.sh
export WCS_FD_LIMIT=100000
У нас имеется 2 сервера:
Сервер 1 - 48 ядер / 100 Ggb - оперативки
Сервер 2 - 32 ядра / 100 Ggb - оперативки
Тестировать пытаемся с помощью приложения "Console" через "Stress Play Stream". На сервере 1 публикуется поток, на сервере 2 генерируем зрителей.
У нас кол - во активных трансляций доходило максимум до 1433, держалось примерно 15-20 сек и начинало уменьшатся. При этом Сервер 1 нагружается не более 10%, а сервер 2 не более 40%. Настройки серверов идентичны.
Параметры теста через "Stress Play Stream" (не совсем понятно что обозначают и как работают поля "Start", "End" и "Rate".)
Remote - имя заранее опубликованного потока
Start - 1
End - 5000
Init - 5000
Rare - 500
При настройке сервера было сделано:
conf/flashphoner.properties
media_port_from = 11001
media_port_to = 28000
wcs_agent_port_from=34001
wcs_agent_port_to=40000
conf/wcs-core.properties
-Xms64g -Xmx64g
bin/setenv.sh
export WCS_FD_LIMIT=100000