Перестала работать запись

Mik

Member
Доброе утро
Помогите, пожалуйста, с анализом логов: ищем причину почему перестала работать запись.
Репорт прилагаю.
p.s. перед формированием репорта попробовал с разных браузеров/девайсов/prod-dev окружений нашего приложения.
 

Max

Administrator
Staff member
Добрый день.
У всех публикаций, которые есть в логах, "record" : false. Также в логах нет записей о получении REST API запросов на запись, таких, как
Code:
14:24:55,782 INFO         RestApiRouter - HTTP-pool-3-thread-2 Use controller class com.flashphoner.rest.server.rest_v2.RestStreamController with path /rest-api/stream/startRecording
14:24:55,784 INFO  RestStreamController - HTTP-pool-3-thread-2 handleRequest /rest-api/stream/startRecording params:{mediaSessionId=990c3910-ba05-11eb-b8d7-a1104084ddaf, config={fileTemplate={streamName}, rotation=20}}
Также при публикации H264 в логе должны быть записи вида
Code:
14:24:56,959 INFO    FileFFOutputWriter - CommonFileRecorderThread-1 Init output writer '/usr/local/FlashphonerWebCallServer/records/test.mp4'
AudioConfig{codec='mpeg4-generic', timeBase=AVRational{numerator=1, denominator=44100}, channels=2, extradata=1210}
VideoConfig{codec='H264', codecObj=H264/90000 /1 /0 [Format packetization-mode:1, Format profile-level-id:640028], timeBase=AVRational{numerator=1, denominator=90000}, width=640, height=360, profile=66, level=30, extradata=[0, 0, 0, 1, 103, 66, -64, 30, -107, -96, 40, 11, -2, 88, 64, 0, 0, 3, 0, 64, 0, 0, 15, 3, 104, 34, 17, -88, 0, 0, 0, 1, 104, -50, 56, -128], packetizationMode=0, bitrate=0, quality=0, resample=false, encoderPriority='null', gopSize=null, fps=null, preset='null'}
По-видимому, Вы не стартуете запись ни через WebSDK при публикации потока
Code:
    session.createStream({
        name: streamName,
        display: localVideo,
        record: true,

        ...
    }).publish();
ни по REST API /rest-api/stream/startRecording или /rest-api/recorder/startup. Если это должен делать бэкенд, проверьте его, пожалуйста.
 

Mik

Member
Спасибо за оперативный ответ. Уже видим что порт 8444 недоступен извне. Причину устанавливаем. Помимо межсетевого экрана, что-то на уровне java/flashphoner может блокировать или иметь списки доступа на этот порт?
 

Mik

Member
Интересно, что не отвечает только 8444, все остальные порты открытие Java - подключаются.
 

Mik

Member
Кажется что наш хостинг заблокировал майнер chia, который так же работает с этим портом...
Вот это сюрприз...
 

Max

Administrator
Staff member
Спасибо за оперативный ответ. Уже видим что порт 8444 недоступен извне. Причину устанавливаем. Помимо межсетевого экрана, что-то на уровне java/flashphoner может блокировать или иметь списки доступа на этот порт?
Только настройка https.port, в которой указан другой порт для HTTPS, но по отчету эта настройка у Вас выставлена по умолчанию, что подтверждается данными netstat из отчета
1621584782845.png

Интересно, что не отвечает только 8444, все остальные порты открытие Java - подключаются.
Принимаются ли REST API запросы, если обращаться на HTTP порт 8081? Доступна ли страница статистики http://wcs:8081/?action=stat? Если да, то проблема не на самом сервере, что-то блокирует трафик именно на 8444.
 

Max

Administrator
Staff member
Сейчас свяжемся с хостером, но наиболее вероятная версия это блокировка порта 8444 (
В этом случае только использовать другой порт, работающий по умолчанию (HTTPS 8888), либо менять порт в настройках на любой другой, который не пересекается с используемыми портами и требованиями хостера, например
Code:
https.port=48444
 
  • Like
Reactions: Mik

Mik

Member
Благодарю, поменяли через переопределение https.port.
 
Top