"record" : false
. Также в логах нет записей о получении REST API запросов на запись, таких, как14:24:55,782 INFO RestApiRouter - HTTP-pool-3-thread-2 Use controller class com.flashphoner.rest.server.rest_v2.RestStreamController with path /rest-api/stream/startRecording
14:24:55,784 INFO RestStreamController - HTTP-pool-3-thread-2 handleRequest /rest-api/stream/startRecording params:{mediaSessionId=990c3910-ba05-11eb-b8d7-a1104084ddaf, config={fileTemplate={streamName}, rotation=20}}
14:24:56,959 INFO FileFFOutputWriter - CommonFileRecorderThread-1 Init output writer '/usr/local/FlashphonerWebCallServer/records/test.mp4'
AudioConfig{codec='mpeg4-generic', timeBase=AVRational{numerator=1, denominator=44100}, channels=2, extradata=1210}
VideoConfig{codec='H264', codecObj=H264/90000 /1 /0 [Format packetization-mode:1, Format profile-level-id:640028], timeBase=AVRational{numerator=1, denominator=90000}, width=640, height=360, profile=66, level=30, extradata=[0, 0, 0, 1, 103, 66, -64, 30, -107, -96, 40, 11, -2, 88, 64, 0, 0, 3, 0, 64, 0, 0, 15, 3, 104, 34, 17, -88, 0, 0, 0, 1, 104, -50, 56, -128], packetizationMode=0, bitrate=0, quality=0, resample=false, encoderPriority='null', gopSize=null, fps=null, preset='null'}
session.createStream({
name: streamName,
display: localVideo,
record: true,
...
}).publish();
/rest-api/stream/startRecording
или /rest-api/recorder/startup
. Если это должен делать бэкенд, проверьте его, пожалуйста.Только настройкаСпасибо за оперативный ответ. Уже видим что порт 8444 недоступен извне. Причину устанавливаем. Помимо межсетевого экрана, что-то на уровне java/flashphoner может блокировать или иметь списки доступа на этот порт?
https.port
, в которой указан другой порт для HTTPS, но по отчету эта настройка у Вас выставлена по умолчанию, что подтверждается данными netstat из отчетаПринимаются ли REST API запросы, если обращаться на HTTP порт 8081? Доступна ли страница статистикиИнтересно, что не отвечает только 8444, все остальные порты открытие Java - подключаются.
http://wcs:8081/?action=stat
? Если да, то проблема не на самом сервере, что-то блокирует трафик именно на 8444.В этом случае только использовать другой порт, работающий по умолчанию (HTTPS 8888), либо менять порт в настройках на любой другой, который не пересекается с используемыми портами и требованиями хостера, напримерСейчас свяжемся с хостером, но наиболее вероятная версия это блокировка порта 8444 (
https.port=48444