alexosh
Member
Добрый день.
Проблема на iOS клиентах. Трансляция с веб-камеры, на сервере дефолтные настройки. Используется кастомизированный embed player, в mediaProviders указано WebRTC,MSE (или пробовали наоборот), transport: TCP. Стрим подключается по и показывается нормально. Видео без звука (он отключен, т.к. не нужен). Через несколько минут (5-10,15) - черный экран, при этом плеер не меняет состояния последнее событие PLAYING.
Думали может это только каналом что-то на мобильном LTE, но на wifi тоже самое происходит. Подскажите, какие шаги предпринять, чтобы выяснить в чем причина и решить?
И может у плеера все же есть еще какие-то события чтобы он мог оповестить что что-то не так? Наверняка он должен тоже "почувствовать" черный экран. Хотя мы добавляли `.on(CONNECTION_QUALITY.UPDATE,...)` он там ничего не стреляет. Черный экран и последнее событие PLAYING.
Проблема на iOS клиентах. Трансляция с веб-камеры, на сервере дефолтные настройки. Используется кастомизированный embed player, в mediaProviders указано WebRTC,MSE (или пробовали наоборот), transport: TCP. Стрим подключается по и показывается нормально. Видео без звука (он отключен, т.к. не нужен). Через несколько минут (5-10,15) - черный экран, при этом плеер не меняет состояния последнее событие PLAYING.
Думали может это только каналом что-то на мобильном LTE, но на wifi тоже самое происходит. Подскажите, какие шаги предпринять, чтобы выяснить в чем причина и решить?
И может у плеера все же есть еще какие-то события чтобы он мог оповестить что что-то не так? Наверняка он должен тоже "почувствовать" черный экран. Хотя мы добавляли `.on(CONNECTION_QUALITY.UPDATE,...)` он там ничего не стреляет. Черный экран и последнее событие PLAYING.
Last edited: