Запись трансляции сохранилось с отрывками

Dosan

New Member
Запись трансляции сохранилось с отрывками и пару минут черный экран показывает. В браузере не запускается, а если скачать видео половину записи показывает. Как будто запись из видеокассеты с поцарапанной ленты. в чем может быть проблема?

ссылка на видео
 

Max

Administrator
Staff member
Добрый день.
Мы создали тикет WCS-2922 для анализа записи. Однако, требуется уточнить следующее:
1) Версия WCS
2) Каким образом публикуется поток? Если из браузера, какой именно браузер, устройство?
Также необходим отчет, подготовленный по этой инструкции, включающий конфигурацию и настройки сервера. Если проблема воспроизводится устойчиво, желательно собрать дебаговые логи публикации.
 

Max

Administrator
Staff member
Предоставьте, пожалуйста, отчет, подготовленный по этой инструкции, включающий конфигурацию и настройки сервера. Для отправки отчета используйте эту форму. Если с подготовкой отчета возникают проблемы, предоставьте SSH доступ к серверу, используя эту форму.
 

Max

Administrator
Staff member
Мы получили Ваш отчет, больше отправлять пока не нужно.
 

Max

Administrator
Staff member
Прежде всего, если порты веб-интерфейса сервера и REST API (8081, 8444, 8888, 9091) доступны извне, рекомендуем немедленно обновить сервер до сборки 5.2.780 или новее, поскольку в более ранних сборках обнаружена критическая уязвимость.
По предоставленным материалам, возможны проблемы с синхронизацией аудио и видео во входящем потоке. Попробуйте добавить следующие настройки
Code:
audio_incoming_buffer_size=100
video_incoming_buffer_size=100
Также уберите символ y из первой строки файла flashphoner.properties
1602136803081.png

В дальнейшем, для сбора клиентских отладочных логов, необходимо убирать из файла настройку
Code:
enable_extended_logging=false
либо устанавливать ее значение в true, иначе логи не будут записаны вообще
При повторении проблемы, если она воспроизводится устойчиво, необходимо собрать клиентский отладочный лог для такого подключения, а также дамп трафика
Code:
tcpdump -npi ens192 -B 10240 -w log.pcap
Сбор дампа трафика и клиентских отладочных логов необходимо начинать до публикации потока, а заканчивать после завершения публикации.
Собранный дамп и логи необходимо отправить, используя эту форму. Если размер архива превышает 30 Мб, необходимо разместить его на внешнем файлохранилище и указать ссылку, используя поле Comment в форме.
 

Max

Administrator
Staff member
Добрый день.
К сожалению, Вы не перезапустили сервер после изменения файла flashphoner.properties, поэтому настройки не применились, логов публикации потоков в архиве нет. Рекомендуем перезапускать сервер после изменения настроек.
В серверных логах обнаружено множество записей вида
Code:
02:31:32,562 WARN  ileRecordAudioBuffer - CommonFileRecorderThread-4 Full buffer and no video packets, dropping packets
02:31:32,644 WARN  RtpActivityTimerTask - FScheduling-pool-1-thread-3 RTP ACTIVITY EVENT DETECTED!
что в сочетании с записями вида
Code:
02:31:32,644 WARN  RtpActivityTimerTask - FScheduling-pool-1-thread-3 RTP ACTIVITY EVENT DETECTED!
может говорить о том. что со стороны публикующего клиента неустойчиво поступают видеопакеты, а иногда могут и прекратить поступать на период более 1 минуты
Записи вида
Code:
02:55:13,598 WARN  tputWriterTimeHelper - CommonFileRecorderThread-2 Non monotonic audio time 6800:6874
говорят о возможных потерях при публикации
Рекомендуем проверить канал от публикующего клиента до сервера, для этого добавьте следующую настройку
Code:
inbound_video_rate_stat_send_interval=1
и опубликуйте поток в примере Media Devices, как описано здесь
Также рекомендуем публиковать поток через более стабильную сеть (например, если проблемы фиксируются при публикации через мобильную сеть, использовать Wi-Fi). Может помочь переключение на TCP на стороне публикующего клиента:
Code:
session.createStream({
    name: streamName,
    display: localVideo,
    cacheLocalResources: true,
    receiveVideo: false,
    receiveAudio: false,
    transport: "TCP"
}).on(STREAM_STATUS.PUBLISHING, function (stream) {
...
}).publish();
Протестировать эту возможность можно в примере Media Devices, выбрав Transport: TCP при публикации
1602565301813.png

Если ничего не помогает, и проблема продолжает воспроизводиться, просим предоставить SSH доступы к серверу с возможностью публикации потоков для тестирования. Доступы можно отправить, используя эту форму.
 

Dosan

New Member
команда перезапуска - sudo service webcallserver restart. правильно? перезапускали несколько раз.
 

Max

Administrator
Staff member
В предоставленном отчете логи не содержат данных о перезапуске после внесенных изменений. Также отчет не содержит клиентских отладочных логов (каталог client_logs пуст), хотя при настройках, указанных в файле flashphoner.properties, логи публикации должны были быть записаны.
Пожалуйста, следуйте рекомендациям из этого поста. Если ничего не помогает, и проблема продолжает воспроизводиться, просим предоставить SSH доступы к серверу с возможностью публикации потоков для тестирования. Доступы можно отправить, используя эту форму.
 
Top