Добрый день.
К сожалению, Вы не перезапустили сервер после изменения файла flashphoner.properties, поэтому настройки не применились, логов публикации потоков в архиве нет. Рекомендуем перезапускать сервер после изменения настроек.
В серверных логах обнаружено множество записей вида
Code:
02:31:32,562 WARN ileRecordAudioBuffer - CommonFileRecorderThread-4 Full buffer and no video packets, dropping packets
02:31:32,644 WARN RtpActivityTimerTask - FScheduling-pool-1-thread-3 RTP ACTIVITY EVENT DETECTED!
что в сочетании с записями вида
Code:
02:31:32,644 WARN RtpActivityTimerTask - FScheduling-pool-1-thread-3 RTP ACTIVITY EVENT DETECTED!
может говорить о том. что со стороны публикующего клиента неустойчиво поступают видеопакеты, а иногда могут и прекратить поступать на период более 1 минуты
Записи вида
Code:
02:55:13,598 WARN tputWriterTimeHelper - CommonFileRecorderThread-2 Non monotonic audio time 6800:6874
говорят о возможных потерях при публикации
Рекомендуем проверить канал от публикующего клиента до сервера, для этого добавьте следующую настройку
Code:
inbound_video_rate_stat_send_interval=1
и опубликуйте поток в примере Media Devices, как описано
здесь
Также рекомендуем публиковать поток через более стабильную сеть (например, если проблемы фиксируются при публикации через мобильную сеть, использовать Wi-Fi). Может помочь переключение на
TCP на стороне публикующего клиента:
Code:
session.createStream({
name: streamName,
display: localVideo,
cacheLocalResources: true,
receiveVideo: false,
receiveAudio: false,
transport: "TCP"
}).on(STREAM_STATUS.PUBLISHING, function (stream) {
...
}).publish();
Протестировать эту возможность можно в примере Media Devices, выбрав Transport: TCP при публикации
Если ничего не помогает, и проблема продолжает воспроизводиться, просим предоставить SSH доступы к серверу с возможностью публикации потоков для тестирования. Доступы можно отправить, используя
эту форму.