Проблема с автопродлением ключа

Discussion in 'Общие вопросы' started by Chanturia, Aug 29, 2019.

  1. Chanturia

    Chanturia New Member

    Здравствуйте, 23 августа прошла первая автооплата по лицензии, на почту пришло письмо об успешном получении денег, но в demo кабинете дата истечения ключа осталась 23 августа. И я не получаю никаких ошибок при Flashphoner.roomApi.connect(). Как мне проверить, активен ли ключ?
  2. Chanturia

    Chanturia New Member

    при этом, при Flashphoner.roomApi.connect SESSION_STATUS.ESTABLISHED тоже не происходит
  3. Chanturia

    Chanturia New Member

    я использую webSDK конференций
  4. Max

    Max Administrator Staff Member

    Добрый день,
    Есть известная проблема с отображением даты в админке.
    Другие способы проверки лицензии:
    1) лог WCS_HOME/logs/license.log - должны появляться сообщения ping success
    Code:
    00:07:06,788 INFO          Subscription - Subscription Thread processSuccessPingResult result: PingResult{status='success'}
    00:07:06,788 INFO          Subscription - Subscription Thread Subscription success, connection repaired or subscription has been renewed after a temporary cancellation
    00:07:06,788 INFO          Subscription - Subscription Thread successLicense licenseStatus: success success >> success
    00:22:07,336 INFO          Subscription - Subscription Thread ping ret: success
    2) в личном кабинете платежной системы 2co.com
  5. Max

    Max Administrator Staff Member

    Пришлите, пожалуйста, для этого случая лог WCS_HOME/logs/server_logs/flashphoner.log на support@flashphoner.com.

Share This Page