Проблема с автопродлением ключа

Chanturia

Member
Здравствуйте, 23 августа прошла первая автооплата по лицензии, на почту пришло письмо об успешном получении денег, но в demo кабинете дата истечения ключа осталась 23 августа. И я не получаю никаких ошибок при Flashphoner.roomApi.connect(). Как мне проверить, активен ли ключ?
 

Chanturia

Member
Здравствуйте, 23 августа прошла первая автооплата по лицензии, на почту пришло письмо об успешном получении денег, но в demo кабинете дата истечения ключа осталась 23 августа. И я не получаю никаких ошибок при Flashphoner.roomApi.connect(). Как мне проверить, активен ли ключ?
при этом, при Flashphoner.roomApi.connect SESSION_STATUS.ESTABLISHED тоже не происходит
 

Chanturia

Member
Здравствуйте, 23 августа прошла первая автооплата по лицензии, на почту пришло письмо об успешном получении денег, но в demo кабинете дата истечения ключа осталась 23 августа. И я не получаю никаких ошибок при Flashphoner.roomApi.connect(). Как мне проверить, активен ли ключ?
я использую webSDK конференций
 

Max

Administrator
Staff member
Добрый день,
Есть известная проблема с отображением даты в админке.
Другие способы проверки лицензии:
1) лог WCS_HOME/logs/license.log - должны появляться сообщения ping success
Code:
00:07:06,788 INFO          Subscription - Subscription Thread processSuccessPingResult result: PingResult{status='success'}
00:07:06,788 INFO          Subscription - Subscription Thread Subscription success, connection repaired or subscription has been renewed after a temporary cancellation
00:07:06,788 INFO          Subscription - Subscription Thread successLicense licenseStatus: success success >> success
00:22:07,336 INFO          Subscription - Subscription Thread ping ret: success
2) в личном кабинете платежной системы 2co.com
 
Top