Черный экран при воспроизведении удалённого потока (android)

ViGi

New Member
Добрый день.
Использую библиотеку wcs-android-sdk-1.1.0.28-release.aar
Версия на сервере 5.2.631.
Имеется экран, на котором находится два SurfaceViewRenderer. Один для локального поток, второй для удалённого.
В связке эмулятор-эмулятор, все работает отлично.
В связке эмулятор-живой девайс на эмуляторе все отлично, на девайсе в remoteRenderer отображается чёрный экран, но слышен звук.
В связке девайс-девайс на двух девайсах в remoteRenderer отображается чёрный экран, но слышен звук.
Важный момент, если на эмуляторе для удалённого потока не указать remoteOptions.setStripCodecs(arrayOf("H264") - так же будет черный экран и слышен звук.

Девайсы:
Google Pixel 2 - 11 android;
Xiaomi MI10T - 11 android;
Emulator - 8 android, 9 android.

При использовании библиотеки 1.0.1.77 таких проблем не возникают.
 

Max

Administrator
Staff member
Добрый день.
Версия на сервере 5.2.631.
Обновите, пожалуйста, сервер до 5.2.971 и проверьте, воспроизводится ли проблема.
Также уточните, воспроизводится ли проблема в примере Streaming-min-debug.apk из архива сборки на Ваших устройствах 1.1.0.28
Если проблема не воспроизводится, возьмите исходный код примера Streaming-min и модифицируйте таким образом, чтобы проблема воспроизводилась. Модифицированный код пришлите нам, используя эту форму.
Если проблема воспроизводится, проверьте, как играет опубликованный поток в браузере. Также соберите отчет по этой инструкции и пришлите, используя эту форму.
 

ViGi

New Member
Спасибо за ответ. Проблема исчезла при изменении следующего кода:

override fun onResume() {
super.onResume()
localRenderer.init(EglBase.create().eglBaseContext, null)
remoteRenderer.init(EglBase.create().eglBaseContext, null)
}

На:

override fun onResume() {
super.onResume()
localRenderer.init(Flashphoner.context, null)
remoteRenderer.init(Flashphoner.context, null)
}
 

Max

Administrator
Staff member
Да, необходимо использовать Flashphoner.context, который создается WebRTC библиотекой.
 
Top