Александр
New Member
Здравствуйте,
у меня возникла проблема при запуске веб-приложения, воспроизводящего трансляции видеофайла с диска, через сервер Flashphoner.
На сервере ffmpeg преобразует видеофайл на диске в rtmp поток, с именем которое я указываю в опциях стрима в веб-приложении.
Приложение использует WebRTC для воспроизведения потоков.
Когда я запускаю веб-приложение в Google Chrome на обычном компьютере с Windows 10, оно работает без ошибок, показывает транслируемый файл.
Когда я запускаю веб-приложение в родном браузере телевизора Samsung, с ОС Tizen, браузер закрывается/крашится практически в ту же секунду.
Стоит задача понять в чем может быть причина закрытия браузера.
Другие популярные сайты и сайты локальной сети браузер Tizen открывает без проблем. Когда я убираю из кода команду, запускающую стрим (stream.play()) - браузер корректно отображает все остальные элементы приложения без ошибок, а также показывает сообщение о том, что подключение к серверу Flashphoner успешно установлено (я отображаю сообщение на странице вручную).
Я пробовал изменить разрешение потока в настройках стрима в коде на 100px x 100px, браузер с приложением все равно падает при запуске stream.play().
Так же пробовал запустить стрим с демо веб-страницы Flashphoner в разделе Player. В тот момент когда должен прийти поток с сервера, браузер падает.
Протестировать на другом браузере Samsung TV не представляется возможным. В магазине приложений Tizen нет других браузеров.
ОС Tizen последней версии - 5.5. Там есть поддержка websockets. https://developer.samsung.com/smarttv/develop/specifications/web-engine-specifications.html.
Возможно было бы легче понять в чем причина, если можно было выводить ошибки, возникающие во время работы приложения на экран. Но браузер слишком быстро падает, прежде чем отобразить что-либо.
Подскажите, пожалуйста, возможные способы откладки приложения в такой ситуации.
P.S. Можно ли отправлять логи консоли браузера на сервер Flashphoner? Например то что ручным методом выводится в консоль браузера через команды console.log или console.error(). Я пытался найти подобные сообщения приложения в логах Flashphoner на сервере, предварительно настроив logger: {push: true} в приложении, но не нашел ничего, кроме сообщений непосредственно относящихся к событиям Flashphoner.
у меня возникла проблема при запуске веб-приложения, воспроизводящего трансляции видеофайла с диска, через сервер Flashphoner.
На сервере ffmpeg преобразует видеофайл на диске в rtmp поток, с именем которое я указываю в опциях стрима в веб-приложении.
Приложение использует WebRTC для воспроизведения потоков.
Когда я запускаю веб-приложение в Google Chrome на обычном компьютере с Windows 10, оно работает без ошибок, показывает транслируемый файл.
Когда я запускаю веб-приложение в родном браузере телевизора Samsung, с ОС Tizen, браузер закрывается/крашится практически в ту же секунду.
Стоит задача понять в чем может быть причина закрытия браузера.
Другие популярные сайты и сайты локальной сети браузер Tizen открывает без проблем. Когда я убираю из кода команду, запускающую стрим (stream.play()) - браузер корректно отображает все остальные элементы приложения без ошибок, а также показывает сообщение о том, что подключение к серверу Flashphoner успешно установлено (я отображаю сообщение на странице вручную).
Я пробовал изменить разрешение потока в настройках стрима в коде на 100px x 100px, браузер с приложением все равно падает при запуске stream.play().
Так же пробовал запустить стрим с демо веб-страницы Flashphoner в разделе Player. В тот момент когда должен прийти поток с сервера, браузер падает.
Протестировать на другом браузере Samsung TV не представляется возможным. В магазине приложений Tizen нет других браузеров.
ОС Tizen последней версии - 5.5. Там есть поддержка websockets. https://developer.samsung.com/smarttv/develop/specifications/web-engine-specifications.html.
Возможно было бы легче понять в чем причина, если можно было выводить ошибки, возникающие во время работы приложения на экран. Но браузер слишком быстро падает, прежде чем отобразить что-либо.
Подскажите, пожалуйста, возможные способы откладки приложения в такой ситуации.
P.S. Можно ли отправлять логи консоли браузера на сервер Flashphoner? Например то что ручным методом выводится в консоль браузера через команды console.log или console.error(). Я пытался найти подобные сообщения приложения в логах Flashphoner на сервере, предварительно настроив logger: {push: true} в приложении, но не нашел ничего, кроме сообщений непосредственно относящихся к событиям Flashphoner.
Last edited: