Проблема записи с телефона Samsung

Mik

Member
Ещё раз добрый день
Клиент пишет (вернее пытается) сделать запись с телефона samsung. Браузер chrome. Пробовали wi-fi и сотовую связь. В обоих вариантах получаем Failed by ICE timeout. Полный лог прилагаю.
 

Max

Administrator
Staff member
Добрый день.
По имеющимся логам выглядит так, что клиенту недоступен WebRTC медиа порт, на который он должен установить соединение. Это может означать либо проблемы с сетью у клиента, либо проблемы с самим телефоном. Точнее можно было бы сказать, только имея дебаговые клиентские логи для этого соединения и дампы трафика.
Рекомендуем увеличить ICE timeout, это может помочь в случае сетевых проблем на стороне клиента (но изменение настройки затронет всех клиентов)
Code:
ice_keep_alive_timeout=30
На стороне клиента рекомендуем проверить, не блокирует ли какой-нибудь антивирус или файрвол исходящие соединения на порты в диапазоне 31001-32000/udp. Сейчас, по последним изменениям в законодательстве, на телефоны предустанавливается Kaspersky Internet Security, возможно, он и блокирует.
На имеющихся у нас телефонах Samsung (J4+, S8, S9+, S10+) проблема не воспроизводится.
При повторении просим собрать дебаговые клиентские логи для этого клиента и дампы трафика. Дамп необходимо собирать до начала публикации.
 

Mik

Member
Спасибо, уточняем по поводу антивируса.
Увеличение ice таймаута может иметь какие-то негативные последствия?
 

Max

Administrator
Staff member
Увеличение ice таймаута может иметь какие-то негативные последствия?
В случае, если порты заблокированы, сессия завершится только по истечении этого таймаута. Т.е. клиент будет 30 секунд думать, что публикация идет.
 
Top