Добрый день.
По имеющимся логам выглядит так, что клиенту недоступен WebRTC медиа порт, на который он должен установить соединение. Это может означать либо проблемы с сетью у клиента, либо проблемы с самим телефоном. Точнее можно было бы сказать, только имея дебаговые клиентские логи для этого соединения и дампы трафика.
Рекомендуем увеличить ICE timeout, это может помочь в случае сетевых проблем на стороне клиента (но изменение настройки затронет всех клиентов)
Code:
ice_keep_alive_timeout=30
На стороне клиента рекомендуем проверить, не блокирует ли какой-нибудь антивирус или файрвол исходящие соединения на порты в диапазоне 31001-32000/udp. Сейчас, по последним изменениям в законодательстве, на телефоны предустанавливается Kaspersky Internet Security, возможно, он и блокирует.
На имеющихся у нас телефонах Samsung (J4+, S8, S9+, S10+) проблема не воспроизводится.
При повторении просим собрать дебаговые клиентские логи для этого клиента и дампы трафика. Дамп необходимо собирать до начала публикации.