Denis Avramov
New Member
Добрый день.
Пишем проект на Unity. Необходимо соединить по видеосвязи несколько человек. Так как нет подходящих SDK, используем Raw WebSocket API. Насколько я понял, соединение к видеопотокам происходит по имени (поле name в запросах publish, unpublish, play, stop) причем 1 к 1. Чтобы соединить 15 человек таким образом всего нужно установить 15 * 15 = 225 таких соединений (для клиента 15: 1 на трансляцию и 14 на прием остальных).
Вопрос. Должно ли это быть сделано выше описанным способом (устанавливать соединение по одному)? Или для конференций есть какая-нибудь другая логика (в SDK видел есть сущность Room)? Не будет ли проблем с производительностью?
Пишем проект на Unity. Необходимо соединить по видеосвязи несколько человек. Так как нет подходящих SDK, используем Raw WebSocket API. Насколько я понял, соединение к видеопотокам происходит по имени (поле name в запросах publish, unpublish, play, stop) причем 1 к 1. Чтобы соединить 15 человек таким образом всего нужно установить 15 * 15 = 225 таких соединений (для клиента 15: 1 на трансляцию и 14 на прием остальных).
Вопрос. Должно ли это быть сделано выше описанным способом (устанавливать соединение по одному)? Или для конференций есть какая-нибудь другая логика (в SDK видел есть сущность Room)? Не будет ли проблем с производительностью?