Использую функцию захвата экрана с последующим выводом изображения в плеер. Захват работает стабильно, а на плеер изображение выводится от случая к случаю. При этом настройки никакие не меняю. Просто то работает, то нет.
Не знаю, насколько это важно, напишу: браузер для захвата изображения и браузер, в котором пробую его просматривать - разные браузеры. Делаю захват всегда с chrome, на этом же компьютере в opera, ie и firefox пытаюсь просматривать. На другом компьютере в chrome, opera, ie и firefox, на телефоне chrome и safari.
Посмотрели работу ваших страниц для захвата страниц и плеера в нескольких браузерах.
Но, для детальной диагностики вашей проблемы не достаточно подключения по FTP.
Пожалуйста, сообщите данные для подключения по ssh. Приватная форма отправки
Проверили работу скриншаринга на вашем сервере с помощью стандартного примера "Screen Sharing" и ваших страниц.
Проблема не подтверждается.
В первом тестировании был запущен скриншаринг вкладки в браузере Google Chrome с воспроизведением произвольного ролика. Параметры потока 1920*1280 30 fps
Запущено воспроизведение в разных браузерах. Всего 12 подключений по WebRTC и 4 подключения по HLS
Средняя загрузка сервера при этом не превысила 0,52
При тестировании вашего кода, так же расшарили вкладку браузера с роликом.
Было запущено 18 одновременных воспроизведений в разных браузерах. Средняя загрузка сервера при этом не превысила 0,1
Антивирус не может, а файрволл - да. Проверяйте, что порты из списка, обозначенного настройками media_port_from и media_port_to, не закрыты на ПК, где проводится тестирование
Также попробуйте в тесте играть поток в примере Media Devices (плеер справа)
Справа от окна плеера должна отобразиться статистика воспроизведения, включая кодек
Из Chrome публикуется видео в H264, некоторые браузера этот кодек поддерживают только при условии, что соответствующие библиотеки уже установлены на ПК. Если кодека H264 нет на тестируемом ПК, Yandex, Opera и другие будут играть VP8, что приводит к транскодингу на сервере и к потреблению его ресурсов (для кодирования одного FullHD потока требуется два ядра CPU). Возможно, это Ваш случай.