Не удается запустить WCS: ошибки "Session is not initialized or terminated on play ordinary stream" и "Failed by ICE timeout".

Sergio

New Member
Добрый день!
Пытаемся распробовать ваш Web Call Server 5, но получается не очень. :(

Установил Centos7.
По инструкции инсталлировал триальную версию Web Call Server 5, активировал, все запускается нормально, но на стадии тестирования на пункте "Two-Way Streaming " сразу лезут ошибки и Session is not initialized or terminated on play ordinary stream и Failed by ICE timeout.

Я перелопатил форум по этим ошибкам, и понял, что дело в закрытых портах. Но дело в том, что все указанные в инструкции порты я прописал в firewalld. IP в настройках flashphoner.properties одинаковый и белый, сервер не спрятан за NAT, доступен снаружи по 8444 порту, наконец.

Прошу вас подсказать, в чем может быть проблема, помимо моих кривых рук, ибо в линуксах я не силен. :)
Если потребуется, могу дать rdp доступ к серверу.

Спасибо!
 

Attachments

Max

Administrator
Staff member
Обычно так происходит, когда неправильно прописаны настройки в файле
Code:
/usr/local/FlashphonerWebCallServer/conf/flashphoner.properties
ip=9.9.9.9
ip_local=9.9.9.9

В вашем случае должен быть прописан один и тот же IP адрес.
Если IP адрес не помогает, пришлите SSH доступ к серверу, используя эту приватную форму. Мы проверим.
 

Al_Ku

New Member
У меня аналогичная проблема.
При исправлении ip адресов в flashphoner.properties после перезапуска WCS значения в файле снова пустые.
Уважаемые, администраторы! Напишите решение проблемы, если у Sergio исправите.
 

Max

Administrator
Staff member
При исправлении ip адресов в flashphoner.properties после перезапуска WCS значения в файле снова пустые.
Уточните, пожалуйста, какую сборку WCS вы используете и в каком облачном инстансе (AWS EC2, Google Cloud, Yandex Cloud, Digital Ocean и т.п.)?
При запуске сервер пытается определить внешний и внутренний IP адреса, используя последовательно API AWS EC2 и Google Cloud. Возможно, в вашем окружении один из способов не срабатывает, а другой возвращает пустые строки. В этом случае укажите IP адреса в файле flashphoner.properties, а также добавьте настройку
Code:
hold_ip_settings=true
Эта настройка отключает автоматическое определение IP адресов
 

Sergio

New Member
Обычно так происходит, когда неправильно прописаны настройки в файле
Code:
/usr/local/FlashphonerWebCallServer/conf/flashphoner.properties
ip=9.9.9.9
ip_local=9.9.9.9

В вашем случае должен быть прописан один и тот же IP адрес.
Если IP адрес не помогает, пришлите SSH доступ к серверу, используя эту приватную форму. Мы проверим.
Спасибо!
Я умудрился смотреть и настраивать не тот flashphoner.properties, что нужно.
А в нужном этом файле настройки действительно отличались, и один из адресов неправильный был. Исправил, и все заработало.

Еще раз спасибо!
 

Al_Ku

New Member
Уточните, пожалуйста, какую сборку WCS вы используете и в каком облачном инстансе (AWS EC2, Google Cloud, Yandex Cloud, Digital Ocean и т.п.)?
При запуске сервер пытается определить внешний и внутренний IP адреса, используя последовательно API AWS EC2 и Google Cloud. Возможно, в вашем окружении один из способов не срабатывает, а другой возвращает пустые строки. В этом случае укажите IP адреса в файле flashphoner.properties, а также добавьте настройку
Code:
hold_ip_settings=true
Эта настройка отключает автоматическое определение IP адресов
Версия v.0.5.28.2753-5.2.820
Установка в файле /usr/local/FlashphonerWebCallServer/conf/flashphoner.properties значений параметров ip и ip_local в сочетании с установленным параметром hold_ip_settings=true решил проблему.
Спасибо!
 
Top