Добрый день.
Судя по клиентским логам публикации, не было синхронизации звука и видео. К сожалению, нам не удалось идентифицировать сессию проигрывания потока с этого же устройства в указанный период времени (в серверном логе есть playStream, но с другого адреса), но указанные Вами симптомы в совокупности с логами публикации говорят о потерях на канале клиента. Возможно, потери сочетаются также с недостаточной полосой пропускания.
Рекомендации будут следующими: ослабить минимальные ограничения по битрейту публикации
Code:
webrtc_cc_min_bitrate=100000
либо убрать это ограничение вовсе, тогда браузер сбросит битрейт и, возможно, сможет пропихнуть поток.
Кроме того, рекомендуем отключить использование собственного видеопроцессора в микшере
Code:
mixer_lossless_video_processor_enabled=true
поскольку он может давать задержку общего выходного потока микшера при проблемах с каналом одного из участников.
Также уберите, пожалуйста, точку с запятой из настройки
Code:
mixer_video_grid_layout_padding=0;
поскольку в этом случае значение настройки может быть разобрано некорректно, и применится настройка по умолчанию.