samples
находятся APK примеров, которые можно установить на устройство и протестировать (по умолчанию с сервером demo.flashphoner.com).screen-sharing-debug.apk
из архива сборки 1.1.0.57?Скорее всего, WebRTC библиотекасама собой перестала крашиться когда произвел на телефоне сброс до заводских настроек
libjingle_peerconnection
конфликтовала с чем-то в системе.Посмотрите, как сделан автозапуск в примере Embed PlayerА подскажите еще пожалуйста как убрать на плейере панель и сделать автозапуск плеере на вебстранице в браузере
var autoplay = eval(getUrlParam("autoplay")) || false;
...
function init_page() {
...
if (autoplay ) {
// Autoplay will start for muted video tag only, adjust mute button and slider view
firstUnmuted = false;
$('.volume').addClass('volume-none');
$('.volume').html(HTML_VOLUME_MUTE);
$('#slider').slider( "value", 1 );
$(".play-pause").click();
}
}
autoplay=true
, например<iframe id='fp_embed_player' src='https://demo.flashphoner.com:8888/embed_player?urlServer=wss://demo.flashphoner.com:8443&streamName=test&mediaProviders=WebRTC,MSE,WSPlayer&autoplay=true' marginwidth='0' marginheight='0' frameborder='0' width='100%' height='100%' scrolling='no' allowfullscreen='allowfullscreen'></iframe>
function init_page() {
...
if (Flashphoner.getMediaProviders()[0] === "WSPlayer") {
if (Browser.isiOS()) {
$(".fullscreen").hide();
}
}
if ((Browser.isSafariWebRTC() && Browser.isiOS() && Flashphoner.getMediaProviders()[0] == "WebRTC")) {
$('.volume').hide();
$('.volume-range-block').hide();
}
...
}
Скорее всего, WebRTC библиотекаlibjingle_peerconnection
конфликтовала с чем-то в системе.
а как это исправить?
Как правило, сброс устройства помогает от возможных конфликтов. WebRTC библиотека, например, может задействовать под капотом аппаратное ускорение для кодирования H264, если этот кодек есть в системе.а как это исправить?
Уточните, на каком устройстве тестируете, какая прошивка, какая версия Android, когда крашится: в начале публикации, в процессе, при завершении?А screen sharing из архива, который Вы прислали ранее крашится сразу же.
Да, есть. Но для помесячной лицензии потребуется постоянный доступ в Интернет, для биллинга. Для локальных сетей существует также Standalone лицензия, она требует единовременного доступа в Интернет для активации. Подробнее о типах лицензий написано здесь, об условиях приобретения и стоимости лицензий здесь (для входа на страницу может потребоваться VPN из РФ)а есть ли возможность установить flashphoner на компьютер в локальной сети?
Для разработки можно использовать пробную 30-дневную лицензию (для входа на страницу может потребоваться VPN из РФ). Эту лицензию можно продлить по запросу в sales@flashphoner.com до 180 дней. При этом один лицензионный ключ может действовать на несколько серверов, например, для развертывания тестовой CDN.и как получить лицензию разработчика?
Пожалуйста, уточните, как именно Вы развернули сервер: на внешнем облаке (AWS, DO, Yandex.Cloud...) или у себя в локальной сети?из локальной сети сервер недоступен
https://server_ip:8444/admin/
?ip
и ip_local
в файле flashphoner.properties
? Если не прописаны, выполните командуsudo /usr/local/FlashphonerWebCallServer/bin/webcallserver set-ip
WCS поддерживает только архитектуру x86-64, поэтому запуск на ARM процессорах в любом виде невозможен. Docker не дает полной виртуализации. Пожалуйста, используйте выделенный физический или виртуальный сервер c Linux на x86-64. Для тестирования возможен также запуск в Windows Subsystem for Linux, но этот вариант не очень подходит для мобильной разработки.также подскажите пожалуйста есть ли возможность запустить в докере на М1