Трансляция экрана телефона

root

New Member
Добрый день, нам необходимо транслировать экран телефона в браузер, какая будет задержка?
 

Max

Administrator
Staff member
Здравствуйте. Должна быть задержка меньше секунды.
 

Max

Administrator
Staff member
Прежде всего, отметим, что трансляция экрана не работает в мобильных браузерах, поэтому необходимо использовать мобильный SDK в нативном приложении. Посмотрите, пожалуйста, описание примеров Android Screen sharing и iOS Screen Capturer Swift.
Проверить задержку можно следующим образом:
1. Запустить приложение (для Android SDK в архиве сборки, например последней 1.1.0.42, доступен собранный APK screen-sharing-debug.apk, для iOS SDK приложение придется собрать из исходников на GitHub), стартовать захват экрана
2. Вывести на экран секундомер
3. Проиграть поток в браузере на ПК
4. Фиксировать разницу во времени на публикующей и играющей стороне
Отметим, что поток с экрана устройства идет с большим разрешением (размером картинки), соответствующим размеру экрана устройства (для современных устройств это 1080p и выше), поэтому тестирование нужно проводить на хорошем канале между публикующим устройством и сервером, между играющим ПК и сервером, пропускная способность канала должна быть не менее 20 Мбит/с. Не рекомендуется использовать мобильную сеть.
 

root

New Member
отлично, а Вы бы смогли поднять сервер с Flashphoner ом?
 

root

New Member
Да и еще такой вопросы
С камеры если снимать с какой то esp32 задержка будет меньше?
И еще подскажите сколько конектов может одновременно на одном сервере Intel Xeon E5-1650v36c / 12t3.5GHz64GB DDR4 ECC 2133 MHz?
 

Max

Administrator
Staff member
отлично, а Вы бы смогли поднять сервер с Flashphoner ом?
Для тестирования Вы можете использовать наш демо сервер (логин и пароль demo).
Также Вы можете развернуть сервер в AWS EC2 из готового образа.
Если у Вас возникают трудности с развертыванием сервера, Вы можете запросить услугу первоначальной настройки.
С камеры если снимать с какой то esp32 задержка будет меньше?
На величину задержки при трансляции WebRTC потока влияют:
- используемый транспорт: с UDP задержка меньше, но больше потери и ниже стабильность при плохом канале, с TCP потери ниже, стабильность выше, но задержка больше (до 1-3 секунд)
- пропускная способность и качество канала: если публикуемые разрешение и битрейт занимают полосу больше, чем пропускная способность (например, публикуем 1080p 4 Мбит/с, а полоса пропускания 1 Мбит/с), то будет задержка и фризы потока (изображение останавливается, звук при этом может продолжать идти), если канал достаточно широкий, но большие потери пакетов, также может быть задержка и фризы
Используемое железо, как правило, не влияет на задержку непосредственно. При этом многое зависит от того, можно ли управлять на используемой камере параметрами потока: менять разрешение, битрейт, FPS, используемые кодеки
И еще подскажите сколько конектов может одновременно на одном сервере Intel Xeon E5-1650v36c / 12t3.5GHz64GB DDR4 ECC 2133 MHz?
Без транскодирования потоков такой сервер должен обработать 500 подписчиков, возможно, и несколько больше. Чтобы определить нагрузочную способность более точно, необходимы тесты по методике, описанной в статье Какой нужен сервер для 1000 WebRTC стримов?
 
Top