хочу стать клиентом

Discussion in 'Общие вопросы' started by Nikitos, Mar 11, 2020.

  1. Nikitos

    Nikitos New Member

    Добрый день! хочу стать вашим клиентом, но, к сожалению, имеются проблемы в мат части программирования, пожалуйста, помогите их заполнить для того, что бы я стал вашим клиентом
    1) для того, что бы мне делать захват экрана с помощью web call server - мне нужен отдельный выделеный сервер на линуксе? правильно ли я понимаю, что по сути вы предоставляете мне всего лишь ПО , но обрабатывать сам видео поток будет МОЕ железо?
  2. Max

    Max Administrator Staff Member

    Добрый день,

    Да, для WCS потребуется Linux-сервер. Требования и подготовка к установке описаны здесь. Инструкция по установке на CentOS 7 x86_64.
    Можно использовать виртуальную машину в облаке
    - в Amazon EC2
    - в Digital Ocean
  3. Nikitos

    Nikitos New Member

    Система
    Для установки WebCallServer потребуется Linux x86_64 сервер со следующими минимальными характеристиками:

    • 2 гигабайта оперативной памяти
    • 10 гигабайт места на диске
    • 1 ядро процессор

    подскажите пожалуйста, каким образом я смогу "расчитать" , сколько мбит/сек и какое количество нагрузки процессора ( например в процетах) требуется для 1 подключения (зрителя)
    есть какие то усредненные данные для вашего ПО?
    мбит/сек впринципе могу узнать через ПО роутера, а вот нагрузка процессора?

    а так же расскажите пожалуйста, как сильно будет задействована оперативная память - на данный момент у меня установленно 3 GB DDR3 , мне нужно понимать, что "апгрейдить" в первую очередь

    ну и если уж на то пошло - о роли процессора , что влияет на производительность для ПО - кол-во ядер, частота, языки шифрования
  4. Max

    Max Administrator Staff Member

    Добрый день.
    Мы проводили специальные тесты минимальной конфигурации на физическом и виртуальном серверах. Пожалуйста, ознакомьтесь с их результатами здесь. В статье приводятся данные по максимальному количеству зрителей на один поток с транскодированием этого потока и без. Там же приведены рекомендации по количеству ядер CPU памяти в зависимости от сценария использования.
    Требования к пропускной способности канала зависят от разрешения и битрейта потока. Так, для хорошего качества проигрывания потока 240p желателен битрейт 500 кбит/с, 480p - 1 Мбит/с, 720p - 1,5 Мбит/с. Сколько потоков с определенными параметрами Вы собираетесь публиковать/проигрывать, такой ширины канал и потребуется.
    Nikitos likes this.
  5. Nikitos

    Nikitos New Member

    Спасибо за ответ.
    установку вебкалсервера осуществил, возникла проблема при настройке фаервола
    установку делаю на виндовс эмуляторе, Ubunta 16.04
    пишу команду ufw status
    пишет : ERROR: problem running iptables: iptables c v1.6.0: can`t initialize iptables table 'filter': Table does not exist (do you need to insmod?)
    Perhaps iptables or your kernel needs to be upgraded.
  6. Max

    Max Administrator Staff Member

    Сообщение предполагает, что iptables необходимо обновить. Вы можете обновить системные пакеты командами
    Code:
    sudo apt-get update && apt-get upgrade
    Рекомендуем также использовать Ubuntu 18.04 или CentOS 7.6.
    Для тестов рекомендуем отключить файрволл полностью:
    Code:
    sudo iptables -F
    Nikitos likes this.
  7. Nikitos

    Nikitos New Member

    Доброго дня
    не могу открыть диапазон портов на роутере mikrotik
    Custom UDP RuleUDP30000-330000.0.0.0/0

    Custom TCP RuleTCP30000-330000.0.0.0/0
  8. Max

    Max Administrator Staff Member

    Данная проблема не имеет непосредственного отношения к настройке WCS. Рекомендуем воспользоваться поиском.
  9. Nikitos

    Nikitos New Member

    проблема именно в этих диапазонных портах, не открываются они и все, уважаемые специалисты, помогите с решением проблемы
    сервер работает и запущен, веб сервер отображается на порту 8444
    но порты 30000 роутер не видет и открывать не хочет никак, в чем может быть причина? может они какие-нибудь особенные, требуют другой настройки?
  10. Nikitos

    Nikitos New Member

    приостановите, пожалуйста действие лицензии
    разберусь сначала с портами роутера, зачем приступлю к тесту
  11. Max

    Max Administrator Staff Member

    Trial-лицензию можно будет продлить по запросу.
  12. Nikitos

    Nikitos New Member

    Деактивируйте пожалуйста мою лицензию 50B8F310-E558-4BCD-8F4E-AF628F7FA8CB и дайте новую, удалил убунту 16, поставил 18, установил заного ВебКалСервер
  13. Max

    Max Administrator Staff Member

    Если лицензия не истекла, можно активировать и продолжить использовать ее же. При необходимости срок Trial-лицензии можно продлить. Если понадобится продление, нужно прислать запрос на продление с номером лицензии на support@flashphoner.com.
  14. Nikitos

    Nikitos New Member

    Здравствуйте! снова я
    https://109.226.202.98:8444 - мой веб сервер
    при любом коннекте выдает FALED - no free port avalible - порты все проброшены согласно вашей инструкции , что не так?
  15. Max

    Max Administrator Staff Member

    Добрый день.
    В данный момент Ваш сервер недоступен.
    Ошибка "No free ports available" выводится в случаях, когда нет свободных портов для передачи медиатрафика (все они заняты). Пожалуйста, проверьте статистику портов на странице http://server:8081/?action=stat (пример для не очень загруженного сервера
    Code:
    -----Port Stats-----
    ports_media_free=9468
    ports_media_busy=30
    ports_media_quarantine=0
    ports_wcs_agents_free=997
    ports_wcs_agents_busy=1
    ports_wcs_agents_quarantine=0
    
    Если значение ports_media_free близко к 0, это означает, что порты для передачи медиатрафика исчерпаны. На каждое соединение (одна публикация или один подписчик) используется два порта, для аудио и для видео данных. По умолчанию, сервер может обработать около 200 одновременных подключений. Диапазон портов задается настройками в файле flashphoner.properties
    Code:
    media_port_from=31001
    media_port_to=32000
    
    Проверьте также, что этот диапазон (UDP/TCP) не занят никакими другими приложениями на том же сервере.
    При дальнейших затруднениях с настройкой сервера, просим предоставить круглосуточный SSH доступ к серверу для проверки. Просим конфиденциальные данные, вроде номера лицензии и доступов, направлять на support@flashphoner.com
  16. Nikitos

    Nikitos New Member

    Подскажите еще пожалуйста, у вас реализована возможность записи потока
    каким образом можно будет воспроизводить этот поток на своем сайте?
  17. Max

    Max Administrator Staff Member

    Да, можно записать поток и воспроизвести сделанную запись.
    Здесь документация по записи.
    Здесь описан пример Web SDK для записи потока, с воспроизведением записи на странице.
  18. Nikitos

    Nikitos New Member

    Добрый день, на почту отправил запрос на удаленное подключение

    Проверьте также, что этот диапазон (UDP/TCP) не занят никакими другими приложениями на том же сервере.
    При дальнейших затруднениях с настройкой сервера, просим предоставить круглосуточный SSH доступ к серверу для проверки. Просим конфиденциальные данные, вроде номера лицензии и доступов, направлять на support@flashphoner.com
  19. Max

    Max Administrator Staff Member

    Добрый день.
    К сожалению, не получили Ваше письмо, пожалуйста, отправьте повторно.
  20. Max

    Max Administrator Staff Member

    Добрый день.
    Проверили настройки Вашего сервера. Вам необходимо сделать следующие настройки:
    1. Установить JDK 8 или 12
    2. Указать в файле flashphoner.properties внешний IP адрес сервера, по которому тот доступен извне
    Code:
    ip=external_ip_address
    и внутренний адрес, на котором WCS слушает порты (и куда пробрасываются порты с внешнего адреса)
    Code:
    ip_local=internal_ip_address

Share This Page