Пожалуйста, уточните версию браузера/ОС и проверьте следующее:
1. Список камер и микрофонов на странице примера
Media Devices: сколько устройств в списке и есть ли они вообще там
2. Проверьте. работает ли публикация (не тест, а именно публикация, т.е. нажать необходимо Connect, затем Publish) в примере
Media Devices. При этом используйте различные сочетания камер и микрофонов, выбирая из из списка, как показано выше.
3. Проверьте, какая именно камера и какой микрофон указаны в настройках браузера для сайтов по умолчанию
4. Проверьте, публикуется ли поток в примере
Two Way Streaming. Если также не публикуется, приведите лог консоли браузера с развернутым сообщением
DOM exception: Requested device not found
5. Проверьте, не включен ли блокировщик рекламы/No Script/другое расширение, блокирующее выполнение JavaScript
6. Проверьте, работают ли примеры по ссылкам в других браузерах (в том числе на другом движке, например, Firefox или Legacy Edge) на том же ПК. Если нет, работают ли на других ПК.
7. Проверьте, не запущено ли на том же ПК другое приложение с доступом к той же камере, которая выбрана в настройках браузера по умолчанию.
Если ничего из этого не помогает, предоставьте круглосуточный 24/7 TeamViewer доступ к проблемному ПК, мы проверим. Доступы отправьте, используя
эту ссылку