Не показывается видео собеседника

goofo

New Member
Здравствуйте, у меня в кабинете пишет The license is activated хотя время прошло уже. Как она считается и может ли из за этого не работать видео чат?
 

Attachments

goofo

New Member
И еще пожалуйста, не могли бы написать в каких браузерах работает на винде и на маках. Есть ли страница с системными требованиями, ни на одном ноуте у меня я не вижу свое изображение пишет request device not found, хотя на странице Media Devices я себя вижу а на странице видео чата нет. Есть 2 ноута на винде и на мак на винде ноутах пишет эту ошибку. На компе нормально, на ноутах даже не спрашивает разрешения на камеру. Подскажите что может быть?
 

Max

Administrator
Staff member
"The license is activated" значит, что на WCS есть активированная лицензия. Если она истекла, то стриминг работать не будет (в логе сервера будут сообщения об истекшей лицензии).

Платформы и браузеры, поддерживаемые для публикации WebRTC.

на странице Media Devices я себя вижу а на странице видео чата нет ... на винде ноутах пишет эту ошибку
То есть в одном и том же браузере на Win Media Devices получает доступ к камере, а страница видео чата нет?
 

goofo

New Member
Сейчас проверил на вашем сервере https://demo.flashphoner.com:8444/ - на странице Win Media Devices когда нажимаю на кнопку тест изображение есть. На странице видеочата не вижу себя. скрин консоли прикрепил
 

Attachments

Max

Administrator
Staff member
Пожалуйста, уточните версию браузера/ОС и проверьте следующее:
1. Список камер и микрофонов на странице примера Media Devices: сколько устройств в списке и есть ли они вообще там
1594087181915.png
1594087158555.png
2. Проверьте. работает ли публикация (не тест, а именно публикация, т.е. нажать необходимо Connect, затем Publish) в примере Media Devices. При этом используйте различные сочетания камер и микрофонов, выбирая из из списка, как показано выше.
3. Проверьте, какая именно камера и какой микрофон указаны в настройках браузера для сайтов по умолчанию
4. Проверьте, публикуется ли поток в примере Two Way Streaming. Если также не публикуется, приведите лог консоли браузера с развернутым сообщением DOM exception: Requested device not found
5. Проверьте, не включен ли блокировщик рекламы/No Script/другое расширение, блокирующее выполнение JavaScript
6. Проверьте, работают ли примеры по ссылкам в других браузерах (в том числе на другом движке, например, Firefox или Legacy Edge) на том же ПК. Если нет, работают ли на других ПК.
7. Проверьте, не запущено ли на том же ПК другое приложение с доступом к той же камере, которая выбрана в настройках браузера по умолчанию.
Если ничего из этого не помогает, предоставьте круглосуточный 24/7 TeamViewer доступ к проблемному ПК, мы проверим. Доступы отправьте, используя эту ссылку
 

goofo

New Member
Спасибо большое проверю отпишусь, для того чтоб я себя видел пока не обязательно платить лицензию ? Я пока не настроил а пробная закончилась.
 

Max

Administrator
Staff member
Если пробная закончилась, отправьте запрос на sales@flashphoner.com для ее продления.
С просроченной лицензией стриминг работать нормально не будет.
 

goofo

New Member
1. Камера в списке есть. Одна
2. в примере Media Devices есть изображение когда нажимаешь тест. Работает публикация (не тест, а именно публикация Connect, затем Publish) в примере Media Devices. Все работает.
3. Камера показывается в настройках браузера - это ноут там она одна.
4. в примере Two Way Streaming. Не показывается камера лог прикрепил
 

Attachments

goofo

New Member
Может есть человек, который за отдельную плату, можно в почасовом режиме по виверу сможет зайти и посмотреть настроить , как отображение так и интеграцию на сайт?
 

Max

Administrator
Staff member
Для интеграции на сайт вам необходимо быть веб-разработчиком или привлечь веб-разработчика - фронтенда со знанием JavaScript.
Мы даем сервер с API и рабочими примерами. Веб разработчик адаптирует эти примеры на сайт. Нет, такую интеграцию нельзя выполнить в почасовом режиме.

Что касается примера Two Way Streaming, похоже он выбирает не ту камеру, или разрешение 320x240, которое этот пример пытается использовать, не поддерживается вашей камерой. Сообщите версию браузера, операционной системы, проверим у себя.
Можем также проверить через TeamViewer, но доступ нужен перманентный 24/7 и отправить его можно по этой ссылке.

Если вам требуется помощь веб-программистов, можете попробовать найти на фрилансе или связаться с одной из студий, которые уже работали по внедрению Web SDK.
 

goofo

New Member
Подскажите. Постоянно такая ошибка More than 2 participants, ignore participant при видеочате. Что может быть? При чем иногда - один день нормально а один день целый день такая ошибка
 

Max

Administrator
Staff member
Постоянно такая ошибка More than 2 participants, ignore participant при видеочате.
Количество участников задается переменной на странице примера Conference
Code:
    <script>var _participants = 3</script>
или примера Video Chat
Code:
    <script>var _participants = 2</script>
 

goofo

New Member
По это и говорю стоит 2 , открыто 2 окна. А ошибку постоянно пишет
 

goofo

New Member
Может как то поток в комнатах записывается и его нужно чистить?
 

goofo

New Member
Здравствуйте, купили и активировали лицензию. После этого камера показывает изображение несколько секунд потом отключается. Что может быть?
 

Max

Administrator
Staff member
Откройте веб-интерфейс на вашем сервере, где активирована лицензия.

Далее перейдите в меню Two Way Streaming и попробуйте работу с камерой.

1597150623054.png

Должно выглядеть так:

1597150695608.png

Если у вас не так, пришлите пожалуйста скриншот консоли браузера. При нормальной работе там не должно быть ошибок:

1597150773900.png


В дополнение, пришлите SSH доступ к серверу. Мы проверим на вашей стороне.
 
Top